Оценка профессиональных рисков на рабочих местах
ООО «Лидер Времени», +79604463401, sales@time-leader.ru
Услуги в области охраны труда

Проведение оценки профессиональных рисков регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:
  1. Трудовой кодекс Российской Федерации;
  2. Приказ Минтруда России от 29.10.2021 N 776н «Об утверждении Примерного положения о системе управления охраной труда»;
  3. ГОСТ Р 58771-2019. «Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент риска. Технологии оценки риска». (содержит методики оценки рисков).
Общие требования установлены ст.218 Трудового кодекса РФ
При обеспечении функционирования системы управления охраной труда работодателем должны проводиться системные мероприятия по управлению профессиональными рисками на рабочих местах, связанные с выявлением опасностей, оценкой и снижением уровней профессиональных рисков.
Выявление опасностей осуществляется путем обнаружения, распознавания и описания опасностей, включая их источники, условия возникновения и потенциальные последствия при управлении профессиональными рисками.
Оценка профессиональных рисков - обязательная процедура для всех организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих работников по трудовому договору и является базовой процедурой системы управления охраной труда.

Порядок проведения оценки профессиональных рисков
  1. Выбрать методику оценки профессиональных рисков или разработать собственную методику.
  2. Разработать и утвердить Положение об управлении профессиональными рисками, в качестве отдельного локального нормативного акта работодателя или как часть Положения о системе управления охраной труда. В Положение включить сведения о методике оценки профессиональных рисков. Положеним утвердить формы документов, которые будут входит в состав отчёта об оценке профессиональных рисков.
  3. Составить перечень рабочих мест, подлежащих оценке профессиональных рисков.
  4. Определить состав должностных лиц работодателя, которые будут осуществлять оценку профессиональных рисков и издать приказ о проведении оценки профессиональных рисков.
  5. Привлечь стороннюю организацию или самостоятельно осуществить процедуру оценки профессиональных рисков.
  6. По результатам проведения оценки профессиональных рисков подготовить документы (карты, реестры, перечни) и ознакомить работников с результатами оценки профессиональных рисков.
Закажите оценку профессиональных рисков у нас
Стоимость проведения оценки профессиональных рисков от 300 рублей/1 рабочее место (карту)
По результатам оценки профессиональных рисков мы выдаём следующие документы:
  • Положение об управлении профессиональными рисками, включая методику оценки.
  • Приказ о создании комиссии и о проведении оценки рисков.
  • Карты оценки рисков на каждое рабочее место, которые содержат сведения об идентифицированных опасностях на рабочих местах и об уровнях рисков.
  • Реестр опасностей, который содержит общую информацию о суммарных уровнях рисков по каждой опасности и служит работодателю для планирования мероприятий по охране труда.
  • Перечень мер по управлению профессиональными рисками.
  • План мероприятий по снижению уровней профессиональных рисков (при необходимости).
  • Консультационную поддержку от нас по внедрению документов

Посмотрите нашу презентацию об оценке профессиональных рисков

Остались вопросы?
Close
Задайте свой вопрос об оценке профессиональных рисков
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda